Поиск
Новые комментарии
FAQ

• Как скачивать файлы: Доступ по подписке.
• Как стать партнером сайта: Партнерская программа, 50% отчислений!
Контакты по всем вопросам

Статистика сайта

• Файлов: 6092
• Страниц: 189
• Размер: 13,3 Gb

Carat roulette

Carat roulette

Электронная Американская рулетка Carat XR5, XS8, XR8
Производство – Carat technology d.o.o. (Словения)

Руководство для пользователя Carat roulette

1 Введение

Рулетка Карат – это игровой автомат, полностью автоматическая американская рулетка с реальным размером колеса. Рулетка оснащена восемью (пятью) игровыми местами, на которых могут одновременно играть до восьми (пяти) участников.

Программное обеспечение одинаково для всех версий рулетки, различия только в
меню указательных кнопок.

2 Игровые места

Каждое игровое место состоит из специальной клавиатуры, монитора и восьми
кнопок для размещения ставок и запрограммированных игр.

3 Процесс игры

Игра осуществляется при помощи кредита, размер которого указывается на каждом
игровом месте. Менеджер заведения или участник игры определяет размер кредита.
Все ограничения (максимальное количество жетонов, лимит стола, ограничение
кредита и ставок) определяются руководством казино. Кредиты могут быть
увеличены при помощи электронного ключа или (если система оборудована
устройством приема банкнот) непосредственно вводом банкноты. Банкноты не
принимаются, если игровой стол заблокирован. Устройство приема банкнот (GBA,
GPT или Smiley) может быть запрограммировано на любой тип банкнот в
соответствии с пожеланием заказчика.

Добавление кредитов или выплата производится операторскими ключами 1, 2 или 3,
ключи 4 и 5 предназначены для супервизора.

Кредиты добавляются кнопками и по 10 или 100 (регулируется). После
увеличения кредита выплата невозможна.

Кредит также может быть увеличен путем ввода купюры в устройство приема
банкнот (если оно имеется). Увеличение кредита невозможно только если стол
заблокирован.

4 Идентификация оператора рулетки Carat

Рулетка снабжена электрической системой опознания ключа служащего для
идентификации оператора и допуска к дополнительным функциям. Ключи RFID
(модуль идентификации радиочастоты) бесконтактные, идентификация
производится по 64-битному ID (идентификационному) номеру, который
считывается, когда ключ вставляется в скважину.

Если ключ идентифицирован как
правильный для этой системы, оператор получает допуск к дополнительным
функциям (глава Профили), и меню открывается. Ключ по определению не
бескабельный, рабочее расстояние составляет от 20 до 10 мм. У каждого ключа есть
своя память, которая может быть использована для сохранения различных данных
рулетки, когда ключ вставлен (к примеру, счетчики и текущий кредит на одном
игровом месте или на всех восьми игровых местах).

Каждая рулетка поставляется с шестью электронными ключами:

1. Оператор 1
2. Оператор 2
3. Оператор 3
4. Контроль 1
5. Контроль 2
6. Супервизор

Только операторы имеют право повышать или снимать кредиты, если эта функция
допустима в меню супервизора.

 

5. Управление  рулеткой Карат

5.1.1 Стоп

Эта кнопка посылает запрос на остановку рулетки. Рулетка останавливается, когда
текущая игра заканчивается.

5.1.2 Продолжение
Если игра остановлена оператором или из-за возникновения ошибки, она может быть
продолжена нажатием этой кнопки.

5.1.3 Выключение
Текущая игра оканчивается, после чего рулетка выключается. После отключения
рулетки следует произвести выключение главным ключом, чтобы
следующее включение произвести тем же ключом.

5.2 Установки

Меню позволяет пользователям менять различные параметры, такие как время, язык и ограничения.

5.2.1 Громкость

Настройте необходимый уровень громкости колонок. Вводимое число соответствует
процентам от максимальной громкости. Любой параметр в меню может быть изменен
при помощи клавиш и для его увеличения или уменьшения, или же непосредственно клавишами

5.2.2 Время

В этом меню пользователь может изменить все значения времени в игре.

Используемые клавиши те же, что указаны в прошлом разделе.

5.2.2.1 Время вбрасывания

Установите границы, в которых время вбрасывания выбирается произвольно. MIN (минимальное значение) соответствует нижней границе времени в 1 сек. МАХ (максимальное значение) ограничено BET TIME (временем ставки). Нажатием кнопки

STEPS пользователь может определить, сколько параметров времени будет задано в
системе.

5.2.2.2 Игровое время

Параметр игрового времени показывает, сколько времени дано игрокам для
размещения ставок в соответствии с командами »Делайте ваши ставки« и »Ставок
больше нет«. Параметр устанавливается в пределах от 20 до 999 сек. Время по
умолчанию 30 сек.

5.2.2.3 Время размещения ставок

Время размещения ставок – это время с момента вбрасывания шарика, когда игроки
еще могут размещать свои ставки. Если шарик падает в ячейку до того, как ставки
размещены, игра останавливается, ставки возвращаются и появляется сообщение об
ошибке. Допустимое время от 3 до 10 сек.

5.2.2.4 Демонстрационное время
Демонстрационное время – это время между »Демонстрационнами играми«, когда
нет кредитов на столе и никто не играет. Допустимое время от 60 до 600 сек.

5.2.2.5 Время включения хранителя экрана
Если на столе нет кредитов, этот параметр указывает время, через которое будет
активирован хранитель экрана, отсчет ведется со времени последнего нажатия
клавиши. Если на столе остался как минимум один кредит, то хранитель экрана не
будет активирован. Допустимое время от 30 до 600 сек.

5.2.2.6 Дата/Время
Пользователь может изменять текущее время и дату

5.2.3 Язык игры

Система позволяет оператору выбрать один из указанных языков. Все сообщения и

статус игры отображаются на выбранном языке. Если кредит равен нулю, игрок сам
может выбрать язык, нажав клавишу »lock«.

5.3.1 Cчетчик

У каждого пользователя (оператора) есть свой счетчик. Счетчики имеют 4 уровня:

1. Счетчик оператора (OP1, OP2, OP3)
2. Счетчик контроля 1 (C1)
3. Счетчик контроля 2 (C2)
4. Счетчик супервизора (S)

Счетчики более высокого уровня (C1,C2 и S) могут указывать счета каждого

оператора независимо от того, производят ли они сброс счетчиков или нет.

5.3.2 Статистика

Статистика отображает выигравшие номера в процентном соотношении за время работы системы.

Ошибки рулетки Карат

В случае возникновения ошибки это событие сопровождается показателем времени,
кодом ошибки и ее описанием.

ERR1 : Шарик не на стартовой позиции.

Шарик заблокирован и не убирается. Проверьте колесо на наличие помех
ERR2 : Ошибка сенсора положения.
Сенсор положения определил наличие шарика или помехи на колесе до
закрытия ставок
ERR3 : Шарик не выбрасывается.
После вбрасывания система определила, что шарик все еще находится в
положении вбрасывания. Оператору следует проверить наличие помех в
туннеле
ERR4 : Шарик застрял после вбрасывания.
Шарик не находится в положении вбрасывания, но также не был зафиксирован
сенсором положения. Возможна помеха в туннеле
ERR5 : Положение не определено за установленный лимит времени
Система не может определить положение шарика за установленный лимит
времени. Возможная причина – шарик слишком загрязнен, чтобы сенсор смог
его опознать.
ERR7 : Ошибка сенсора положения
Ошибка наступает в том случае, если сенсоры счетчика не подают достаточно
сигналов в отведенный интервал времени. Возможна блокировка колеса.

7 Технические данные рулетки Carat

7.1 Главный компьютер

Устройство контролируется стандартным персональным компьютером в
промышленном исполнении, которое обеспечивает его устойчивость к таким
воздействиям, как вибрации и удары. Операционная система Windows 2000
обеспечивает его прочность и надежность. Каждая рулетка также снабжена
питанием UPS (устройством непрерывного питания), защищающим от утери данных.
Компьютер контролирует восемь игровых мест.

7.2 Процедура запуска и отключения рулетки

Рулетка включается только одним ключом. При повороте главного ключа
запускается процедура запуска. Мониторы включаются с интервалом в одну секунду
для предотвращения пиковых нагрузок во время запуска. Все игровые приложения
загружаются операционной системой и игра запускается автоматически.

Отключение производится только из меню оператора (глава Управление).

7.2.1 В случае отключения питания

Игровая станция поставляется с устройством непрерывного питания
только для компьютера

Если игровая станция оборудована устройством непрерывного питания только для
компьютера, возможны следующие два сценария:

Отключение питания произошло до вбрасывания шарика

После запуска системы все ставки возвращаются, размер кредита возвращается в
состояние до сброса. Игра продолжается.

Отключение питания произошло после вбрасывания шарика
После запуска размещение новых ставок не допускается, система считывает
выигравший номер и цикл завершается. Игра продолжается.

Игровая станция поставляется с устройством непрерывного питания всей
системы

Если игровая станция поставляется с устройством непрерываного питания всей
системы :

Проверка питания производится только перед началом новой игры. Если питание в
системе отключается после начала игры, питание всего электрооборудования
осуществляется устройством непрерывного питания до окончания игры. Если
система обнаружила потерю питания перед следующей игрой, появляется
предупреждающая надпись и система остается отключенной в течение последующих
двух минут. Оператор считывает кредиты на каждом игровом столе. Через две
минуты происходит отключение системы.

7.3 Сенсоры

Система оборудована четырьмя сенсорами для определения положения шарика.

Обозначение сенсора Функция Тип
S1 Определение наличия шарика на колесе Инфракрасный диффузный рефлективный
S2 Настройка счетчика поля Инфракрасный с пресечением луча
S3 Сброс счетчика поля Инфракрасный с пресечением луча
S4 Определение наличия шарика в положении вбрасывания Инфракрасный с пресечением луча

7.4 Контрольный компьютер и автоматизация

Компьютер, контролирующий моторы и сенсоры – SILON 562. Рабочий узел
оборудован на основе микропроцессора Fujitsu MB90560.

Входные сигналы

S1 Сенсор 1
S2 Сенсор 2
S3 Сенсор 3
S4 Сенсор 4
XD1 Выключатель главной дверцы (если доступен)
XD2 Выключатель дверцы устройства приема банкнот (если
доступен)
PS Определение наличия питания для UPS

Выходные сигналы

M1 Сигнал главного мотора колеса (через инвертор)
M2 Мотор приема шарика
M3 Мотор вбрасывания шарика
M4 Мотор открытия купола
SM1 Выбор скорости бит 1 (M1)
SM2 Выбор скорости бит 2 (M1)
SM3 Выбор скорости бит 3 (M1)
C1 EM счетчик CREDIT IN
C2 EM счетчик CREDIT OUT
30Carat technology d.o.o.
C3 EM счетчик BETS PLAYED
XPC Питание главного компьютера
L1 ЗЕЛЕНЫЙ светофор (только XR8)
L2 ЖЕЛТЫЙ светофор (только XR8)
L3 КРАСНЫЙ светофор (только XR8)
D1 Питание CRT 1
D2 Питание CRT 2
D3 Питание CRT 3
D4 Питание CRT 4
D5 Питание CRT 5
D6 Питание CRT 6
D7 Питание CRT 7
D8 Питание CRT 8

Обмен данными между контрольным компьютером и главным компьютером
осуществляется через серийный СОМ-порт.

Более  Подробное описание рулетки Карат можно скачать ниже.

Скачать инструкции:

• Американская рулетка Carat XR5, XS8, XR8 Руководство для пользователя на русском. Введение, Игровые места, Процесс игры, Идентификация оператора Меню пользователя, Меню супервизора, Teхнические данные, Схема игры, Диаграммы электрических соединений, статистические данные, Перечень устройств и электрических компонентов. / pdf, размер: 2.22 MB/
• Carat roulette Service manual_eng Инструкция и руководство по техническому обслуживанию электронной рулетки Carat. Подключение, программирование, установки. / pdf, размер: 890.7 kB/

 

Перейти на страницу закачек >>>

Как получить доступ к закрытым страницам >>

Если статья понравилась, добавьте её в свою соц.сеть!



Комплектующие и запчасти для игрового и вендингового оборудования

Рекомендуем ознакомиться с каталогами оборудования и запчастей на сайте Aliexpress:

•  Купюроприемники, запчасти к ним, кабели для подключения, платы сопряжения.

•  Монетоприемники, запчасти, комплектующие, платы и кабели для подключения.

•  Игровые автоматы в сборе, комплекты для сборки, игровые платы, запчасти.

•  Кран-машины в сборе, электронные платы к кран-машинам, запчасти, игрушки.

Если статья заинтересовала или появились вопросы, оставьте комментарий:

Оставить комментарий

Рассылка

Получать новости сайта Igrotechnics.ru:

email рассылки Конфиденциальность гарантирована

email рассылки