Belatra Multi Vision. Другое название этой игровой платформы Belatra — 4. Предыдущие версии игровой платы рассмотрены в разделе Belatra.
Игры:
Multi Vision 1 :
Master of Gold
Insect Tricks
Ocean Bed
Lucky Drink
Draw Poker
Multi Vision 2 :
Northern Boom
Insect Tricks
Buster Night
Fairy Land 3
Draw Poker
Multi Vision 3 :
Hungry Caterpillars
Ocean Bed
Buster Night
Lucky Drink
Draw Poker
Multi Vision 4 :
Prehistoric Story
Insect Tricks
Ocean Bed
Fairy Land 3
Draw Poker
Multi Vision 5:
An Escape From Alcatraz
Olympic Style
Ocean Bed
Insect Tricks
Piggy Bank
Wild Poker
Содержание:
Системный разъем — это основной разъем игровой платы. Системный разъем представляет собой два ряда ламельных контактов на одной из сторон основной платы. Общее число контактов — 72. Контакты с 1 по 36 расположены со стороны пайки.
Для всех выходных сигналов активным является низкий уровень. Выходные цепи — типа «открытый коллектор» с нагрузочной способностью 400мА. Напряжение не должно превышать напряжения источника питания +12В. Для подключения индуктивной нагрузки — счетчиков, реле и т.п. — не требуются внешние рекуперирующие диоды.
Для всех входных сигналов активным является низкий уровень.
Описание контактов разъема приведено в таблице. Выходные сигналы обозначены OUT. Входные сигналы обозначены IN.
Контакт | Сигнал | Примечание | Описание |
01 | LAMP RISK | OUT | лампа подсветки кнопки RISK |
02*2 | COUNTER HOPPER OUT | OUT | суммарный счетчик кредитов, выданных через хоппер |
03*1 | COINS TO CASH-BOX | 12 кн., OUT | сигнал управления дивертером монетоприемника, направляет жетоны в кассу, если хоппер заполнен |
LAMP SELECT GAME | 14 кн., OUT | лампа подсветки кнопки SELECT GAME | |
04 | NC | нет контакта | |
05 | BUTTON HELP | IN | кнопка HELP |
06*1 | RESERVED | 12 кн. | зарезервировано |
BUTTON AUTOSTART | 14 кн., IN | кнопка AUTOSTART | |
07*1 | RESERVED | 12 кн. | зарезервировано |
BUTTON SELECT GAME | 14 кн., IN | кнопка SELECT GAME | |
08 | NC | нет контакта | |
09 | RESERVED | зарезервировано | |
10 | RESERVED | зарезервировано | |
11 | RESERVED | зарезервировано | |
12 | RESERVED | зарезервировано | |
13 | RESERVED | зарезервировано | |
14 | RESERVED | зарезервировано | |
15 | GND | источник питания, GND | |
16 | GND | источник питания, GND | |
17 | GND | источника питания, GND | |
18 | +5V | источника питания, +5V | |
19 | +12V | источник питания, +12V | |
20 | LAMP START | OUT | лампа подсветки кнопки START |
21 | LAMP HOLD 5 | OUT | лампа подсветки кнопки HOLD 5 |
22 | LAMP HOLD 4 | OUT | лампа подсветки кнопки HOLD 4 |
23 | HOPPER MOTOR | OUT | сигнал управления двигателем хоппера, включает двигатель хоппера |
24*3 | KEY IN | IN | сигнал ручной зарядки кредитов |
25 | BUTTON HOLD 1 | IN | кнопка HOLD 1 (LINE 1, пики) |
26 | BUTTON BET | IN | кнопка BET (RED) |
27*7 | BUTTON START | IN | кнопка START (AUTO START) |
28*4 | BOOKKEEPING2 | IN | сигнал входа в сокращенную бухгалтерию |
29 | BUTTON HOLD 4 | IN | кнопка HOLD 4 (LINE 7/10, черви) |
30 | BUTTON HOLD 3 | IN | кнопка HOLD 3 (LINE 5) |
31 | BUTTON RISK | IN | кнопка RISK (CHANGE DENOM) |
32 | COIN A | IN | сигнал вброса 1 жетона по входу COIN A |
33 | NC | нет контакта | |
34 | NC | нет контакта | |
35 | NC | нет контакта | |
36 | SPEAKER GND | OUT | звуковой выход, GND |
37 | LAMP HOLD 3 | OUT | лампа подсветки кнопки HOLD 3 |
Контакт | Сигнал | Примечание | Описание |
38 | LAMP PAY OUT | OUT | лампа подсветки кнопки PAY OUT |
39 | LAMP MAX BET | OUT | лампа подсветки кнопки MAX BET |
40 | HOPPER FULL SIGNAL | IN | сигнал от датчика заполнения хоппера |
41 | BUTTON MAX BET | IN | кнопка MAX BET (BLACK) |
42 | BUTTON CALL ATTENDANT | IN | кнопка CALL ATTENDANT |
43 | DOOR SWITCH | IN | сигнал от датчика открытия основной двери |
44 | NC | нет контакта | |
45 | RESERVED | зарезервировано | |
46 | RESERVED | зарезервировано | |
47 | RESERVED | зарезервировано | |
48 | RESERVED | зарезервировано | |
49 | EXTERNAL KEY | IN | вход для подключения внешних электронных ключей |
50 | RESERVED | зарезервировано | |
51 | GND | источник питания, GND | |
52 | GND | источник питания, GND | |
53 | GND | источника питания, GND | |
54 | +5V | источника питания, +5V | |
55 | +12V | источник питания, +12V | |
56 | LAMP HOLD 1 | OUT | лампа подсветки кнопки HOLD 1 |
57 | LAMP HOLD 2 | OUT | лампа подсветки кнопки HOLD 2 |
58 | LAMP BET | OUT | лампа подсветки кнопки BET |
59 | COIN B | IN | сигнал вброса 1 жетона по входу COIN B |
60*2 | COUNTER COIN IN | OUT | суммарный счетчик кредитов, вброшенных по входам COIN A и COIN B |
61*2 | COUNTER TOTAL OUT | OUT | суммарный счетчик кредитов, выданных автоматом |
62*2 | COUNTER TOTAL IN | OUT | суммарный счетчик кредитов, вброшенных в автомат |
63 | BUTTON HOLD 5 | IN | кнопка HOLD 5(LINE MAX, бубны) |
64*4 | BOOKKEEPING1 | IN | сигнал входа в основную бухгалтерию |
65 | BUTTON HOLD 2 | IN | кнопка HOLD 2 (LINE 3, крести) |
66 | BUTTON PAY OUT | IN | кнопка PAY OUT (SELECT GAME) |
67 | HOPPER COUNT | IN | сигнал выдачи хоппером 1 жетона |
68 | NC | нет контакта | |
69 | NC | нет контакта | |
70 | NC | нет контакта | |
71*5 | SPEAKER | OUT | звуковой выход, SPEAKER |
72*6 | KEY OUT | IN | сигнал ручной выплаты |
*1 Внимание! Назначение некоторых контактов меняется при изменении параметра настройки платы Number of Buttons (Количество кнопок).
Параметр Number of Buttons имеет значения 12 и 14.
Значение 12 необходимо выбирать, если плата устанавливается в традиционный 12-ти кнопочный корпус. В этом случае поддерживаются следующие кнопки: HOLD 1…HOLD 5, BET, MAX BET, RISK, PAY OUT, HELP, START и CALL ATTENDANT.
В 14-ти кнопочном корпусе установлены две дополнительные кнопки:
— SELECT GAME для выхода из игры в меню выбора игр;
— AUTO START для включения/выключения режима автоматической игры.
Режим 12 кнопок используется для совместимости по сигналам с корпусами, в которых использовались предыдущие поколения игровых плат.
*2 Примечание. Частота импульсов на электромеханические счетчики — 12 импульсов/сек. Коэффициент пересчета всех счетчиков задается при инициализации платы параметром Modus Counters x1/x10/x100. Счетчики ведутся в кредитах с учетом базовой деноминации.
*3 Примечание. Интерпретация сигнала ручной зарядки кредитов KEY IN зависит от установок в SETUP игровой платы:
а) Если установка Key Mode установлена в OFF, тогда каждый сигнал по входу KEY IN заряжает число кредитов, указанное в параметре Key Switch.
б) Если установка Key Mode отлична от OFF, тогда сигнал по входу KEY IN переводит плату в режим зарядки кредитов кнопками HOLD. Пока сигнал присутствует, кнопками HOLD1/HOLD2/HOLD3 заряжаются кредиты в соответствии с установкой: либо 100/10/1, либо
1000/100/10 кредитов соответственно.
*4 Примечание. Реакция на сигналы входа в основную и сокращенную бухгалтерии — BOOKKEEPING1 и BOKKKEEPING2 — зависит от установок системы авторизации персонала Key System.
*5 Примечание. Звуковой сигнал с системного разъема является выходом усилителя мощности левого канала стерео сигнала платы. На плате имеется специальный разъем с линейным стерео выходом.
*6 Примечание. Сигнал ручной выплаты KEY OUT используется для сброса сообщения о ручной выплате, а также для сброса сообщений о некоторых ошибках, устранение которых требует подтверждения оператором.
*7 Примечание. Кнопка START поддерживает функцию AUTO START, если в установках платы задать параметр Auto Start by START Button. При этом режим AUTO START будет запускаться, если нажать START и удерживать более двух секунд.
Дополнительный разъем — это разъем на плате расширения, имеющий маркировку X7. Дополнительный разъем представляет собой 40-контактный разъем типа IDC.
Описание задействованных контактов разъема приведено в таблице.
Контакт | Сигнал | Примечание | Описание |
11 | ENABLE COIN ACCEPTOR | OUT | сигнал разрешения работы монетоприемника |
12 | ENABLE BILL ACCEPTOR | OUT | сигнал разрешения работы купюроприемника |
13 | LAMP COLOR | OUT | верхняя лампа двухцветного маячка, цветная |
14 | LAMP WHITE | OUT | нижняя лампа двухцветного маячка, белая |
15*2 | COUNTER JACKPOT BET | OUT | суммарный счетчик ставок в кредитах для джекпот-систем |
16*1 | LAMP HELP | 12 кн., OUT | лампа подсветки кнопки HELP |
LAMP AUTO START | 14 кн., OUT | лампа подсветки кнопки AUTO START |
*1 Внимание! Назначение контакта 16 меняется при изменении параметра настройки платы
Number of Buttons (Количество кнопок).
В режиме 14 кнопок, лампа кнопки HELP может быть всегда включена, т.к. помощь всегда доступна на втором экране.
*2 Примечание. Коэффициент пересчета счетчика задается при инициализации платы параметром Modus Jackpot Bet x1/x10/x100.
Игровая плата поддерживает подключение двух мониторов — основного (нижнего) и дополнительного
(верхнего). Основной монитор подключается к разъему X4 платы расширения, дополнительный монитор — к разъему X8 платы расширения. Оба разъема — стандартные разъемы HD15F для подключения VGA мониторов.
Примечание. Плата может работать в двухэкранном и одноэкранном режимах. Режим работы определяется установкой Dual Screen. В одноэкранном режиме изображения на дополнительный (верхний) монитор не выводится.
Игровая плата поддерживает подключение по последовательному интерфейсу RS-232 до 5 периферийных устройств. Для этого на плате расширения имеются два 10-ти контактных разъема типа IDC. Первый разъем с последовательными портами 1, 2 и 3 имеет маркировку X2, а второй разъем с последовательными портами 4 и 5 имеет маркировку X5.
Внимание! Подключение некоторых периферийных устройств может потребовать промежуточных схем согласования уровней сигналов.
Описание задействованных контактов разъема X2 приведено в таблице.
Контакт | Сигнал | Примечание | Описание |
01 | PORT1 TX | передатчик последовательного порта 1 | |
02 | GND | сигнальная земля | |
03 | PORT1 RX | приемник последовательного порта 1 | |
04 | PORT2 TX | передатчик последовательного порта 2 | |
05 | GND | сигнальная земля | |
06 | PORT2 RX | приемник последовательного порта 2 | |
07 | PORT3 TX | передатчик последовательного порта 3 | |
08 | GND | сигнальная земля | |
09 | PORT3 RX | приемник последовательного порта 3 |
Назначение портов для подключения периферийного оборудования:
• Порт 1 — подключение сенсорного экрана;
• Порт 2 — подключение купюроприемника.
Назначение контактов разъема и подключаемого периферийного оборудования полностью совместимы с аналогичным разъемом на платах предыдущего поколения.
Описание задействованных контактов разъема X5 приведено в таблице.
Контакт | Сигнал | Примечание | Описание |
01 | PORT4 TX | передатчик последовательного порта 4 | |
02 | GND | сигнальная земля | |
03 | PORT4 RX | приемник последовательного порта 4 |
Контакт | Сигнал | Примечание | Описание |
04 | PORT5 TX | передатчик последовательного порта 5 | |
05 | GND | сигнальная земля | |
06 | PORT5 RX | приемник последовательного порта 5 |
Назначение портов для подключения периферийного оборудования:
• Порт 4 — подключение принтера билетов;
• Порт 5 — подключение к сети по протоколу SAS.
Плата поддерживает стереофонический звук. Для подключения стерео усилителя на основной плате размещен 3-х контактный разъем линейного стерео выхода, имеющий маркировку X5.
Описание контактов разъема X5 приведено в таблице.
Контакт | Сигнал | Примечание | Описание |
01 | LEFT | левый канал | |
02 | GND | сигнальная земля | |
03 | RIGHT | правый канал |
Обнуление (инициализация) игровых плат Мультивижн — не такое простое дело, как в старых платах Белатра, в которых обнуление — дело пары минут.
Для обнуления Belatra Multivision необходимо обратиться в официальный сервисный центр Белатра, где после перепрошивки старый пароль снимется, и можно будет установить новый. Для консультаций придется обратиться на официальный сайт www.belatragames.com, либо воспользоваться телефонами, которые высвечиваются при загрузке игровой платы.
• Belatra Multi Vision Game Description_rus Описания игр. / pdf, размер: 290.45 kB/
• Belatra Multi Vision Platform Description_rus / pdf, размер: 222.93 kB/
• Belatra Multi Vision Setup Manual_rus Установка, статистика, настройки, тесты. / pdf, размер: 551.81 kB/
• Belatra Multi Vision Connections Diagram_rus Игровая плата: описание, подключение, разъемы. / pdf, размер: 558.1 kB/
Как получить доступ к закрытым страницам >>
Весит заставка multi vision на аппарате идальше не грузится. не подскажите что делать?
Первым делом проверьте все кнопки. Проще всего это сделать отключив их.
Проверьте также все контакты и разъемы в том числе и на плате.
Никаких ошибок? Подождите подольше — до 5 минут.
Скажите пожалуйста. как прошить старые платы 2003 годов ?
После очередного выключения/включения на мультиигровке multi vision висит сообщение — «Позовите оператора. Обнаружена ошибка данных. Требуется инициализация.» В меню не нашел пункта инициализации. Говорят нужно покупать какой то ключ для инициализации. Подскажите что делать?
Для инициализации(обнуления) нужен ключ. как на прикрепленном фото. Можно купить, но проще у знакомого техника взять на время. У многих владельцев аппаратов они есть. Раньше белатра их в комплекте давала при покупке аппаратов.