РАРИБ

Игровой автомат Belatra Multi Vision

Игровая плата Belatra Multi VisionBelatra Multi Vision. Другое название этой игровой платформы Belatra — 4. Предыдущие версии игровой платы рассмотрены в разделе Belatra.

Игры:

Multi Vision 1 :
Master of Gold
Insect Tricks
Ocean Bed
Lucky Drink
Draw Poker

Multi Vision 2 :
Northern Boom
Insect Tricks
Buster Night
Fairy Land 3
Draw Poker

Multi Vision 3 :
Hungry Caterpillars
Ocean Bed
Buster Night
Lucky Drink
Draw Poker

Multi Vision 4 :
Prehistoric Story
Insect Tricks
Ocean Bed
Fairy Land 3
Draw Poker

Multi Vision 5:
An Escape From Alcatraz
Olympic Style
Ocean Bed
Insect Tricks
Piggy Bank
Wild Poker

Игровая плата Belatra MultiVision. Описание разъемов, подключение и настройка.

1. Системный разъем

Системный разъем — это основной разъем игровой платы. Системный разъем представляет собой два ряда ламельных контактов на одной из сторон основной платы. Общее число контактов — 72. Контакты с 1 по 36 расположены со стороны пайки.

Для всех выходных сигналов активным является низкий уровень. Выходные цепи — типа «открытый коллектор» с нагрузочной способностью 400мА. Напряжение не должно превышать напряжения источника питания +12В. Для подключения индуктивной нагрузки — счетчиков, реле и т.п. — не требуются внешние рекуперирующие диоды.

Для всех входных сигналов активным является низкий уровень.

Описание контактов разъема приведено в таблице. Выходные сигналы обозначены OUT. Входные сигналы обозначены IN.

 

Контакт Сигнал Примечание Описание
01 LAMP RISK OUT лампа подсветки кнопки RISK
02*2 COUNTER HOPPER OUT OUT суммарный счетчик кредитов, выданных через хоппер
03*1 COINS TO CASH-BOX 12 кн., OUT сигнал управления дивертером монетоприемника, направляет жетоны в кассу, если хоппер заполнен
LAMP SELECT GAME 14 кн., OUT лампа подсветки кнопки SELECT GAME
04 NC нет контакта
05 BUTTON HELP IN кнопка HELP
06*1 RESERVED 12 кн. зарезервировано
BUTTON AUTOSTART 14 кн., IN кнопка AUTOSTART
07*1 RESERVED 12 кн. зарезервировано
BUTTON SELECT GAME 14 кн., IN кнопка SELECT GAME
08 NC нет контакта
09 RESERVED зарезервировано
10 RESERVED зарезервировано
11 RESERVED зарезервировано
12 RESERVED зарезервировано
13 RESERVED зарезервировано
14 RESERVED зарезервировано
15 GND источник питания, GND
16 GND источник питания, GND
17 GND источника питания, GND
18 +5V источника питания, +5V
19 +12V источник питания, +12V
20 LAMP START OUT лампа подсветки кнопки START
21 LAMP HOLD 5 OUT лампа подсветки кнопки HOLD 5
22 LAMP HOLD 4 OUT лампа подсветки кнопки HOLD 4
23 HOPPER MOTOR OUT сигнал управления двигателем хоппера, включает двигатель хоппера
24*3 KEY IN IN сигнал ручной зарядки кредитов
25 BUTTON HOLD 1 IN кнопка HOLD 1 (LINE 1, пики)
26 BUTTON BET IN кнопка BET (RED)
27*7 BUTTON START IN кнопка START (AUTO START)
28*4 BOOKKEEPING2 IN сигнал входа в сокращенную бухгалтерию
29 BUTTON HOLD 4 IN кнопка HOLD 4 (LINE 7/10, черви)
30 BUTTON HOLD 3 IN кнопка HOLD 3 (LINE 5)
31 BUTTON RISK IN кнопка RISK (CHANGE DENOM)
32 COIN A IN сигнал вброса 1 жетона по входу COIN A
33 NC нет контакта
34 NC нет контакта
35 NC нет контакта
36 SPEAKER GND OUT звуковой выход, GND
37 LAMP HOLD 3 OUT лампа подсветки кнопки HOLD 3

 

 

Контакт Сигнал Примечание Описание
38 LAMP PAY OUT OUT лампа подсветки кнопки PAY OUT
39 LAMP MAX BET OUT лампа подсветки кнопки MAX BET
40 HOPPER FULL SIGNAL IN сигнал от датчика заполнения хоппера
41 BUTTON MAX BET IN кнопка MAX BET (BLACK)
42 BUTTON CALL ATTENDANT IN кнопка CALL ATTENDANT
43 DOOR SWITCH IN сигнал от датчика открытия основной двери
44 NC нет контакта
45 RESERVED зарезервировано
46 RESERVED зарезервировано
47 RESERVED зарезервировано
48 RESERVED зарезервировано
49 EXTERNAL KEY IN вход для подключения внешних электронных ключей
50 RESERVED зарезервировано
51 GND источник питания, GND
52 GND источник питания, GND
53 GND источника питания, GND
54 +5V источника питания, +5V
55 +12V источник питания, +12V
56 LAMP HOLD 1 OUT лампа подсветки кнопки HOLD 1
57 LAMP HOLD 2 OUT лампа подсветки кнопки HOLD 2
58 LAMP BET OUT лампа подсветки кнопки BET
59 COIN B IN сигнал вброса 1 жетона по входу COIN B
60*2 COUNTER COIN IN OUT суммарный счетчик кредитов, вброшенных по входам COIN A и COIN B
61*2 COUNTER TOTAL OUT OUT суммарный счетчик кредитов, выданных автоматом
62*2 COUNTER TOTAL IN OUT суммарный счетчик кредитов, вброшенных в автомат
63 BUTTON HOLD 5 IN кнопка HOLD 5(LINE MAX, бубны)
64*4 BOOKKEEPING1 IN сигнал входа в основную бухгалтерию
65 BUTTON HOLD 2 IN кнопка HOLD 2 (LINE 3, крести)
66 BUTTON PAY OUT IN кнопка PAY OUT (SELECT GAME)
67 HOPPER COUNT IN сигнал выдачи хоппером 1 жетона
68 NC нет контакта
69 NC нет контакта
70 NC нет контакта
71*5 SPEAKER OUT звуковой выход, SPEAKER
72*6 KEY OUT IN сигнал ручной выплаты

 

*1  Внимание! Назначение некоторых контактов меняется при изменении параметра настройки платы Number of Buttons (Количество кнопок).

Параметр Number of Buttons имеет значения 12 и 14.

Значение 12 необходимо выбирать, если плата устанавливается в традиционный 12-ти кнопочный корпус. В этом случае поддерживаются следующие кнопки: HOLD 1…HOLD 5, BET, MAX BET, RISK, PAY OUT, HELP, START и CALL ATTENDANT.

В 14-ти кнопочном корпусе установлены две дополнительные кнопки:

— SELECT GAME для выхода из игры в меню выбора игр;

— AUTO START для включения/выключения режима автоматической игры.

Режим 12 кнопок используется для совместимости по сигналам с корпусами, в которых использовались предыдущие поколения игровых плат.

*2  Примечание. Частота импульсов на электромеханические счетчики — 12 импульсов/сек. Коэффициент пересчета всех счетчиков задается при инициализации платы параметром Modus Counters x1/x10/x100. Счетчики ведутся в кредитах с учетом базовой деноминации.

*3  Примечание. Интерпретация сигнала ручной зарядки кредитов KEY IN зависит от установок в SETUP игровой платы:

а) Если установка Key Mode установлена в OFF, тогда каждый сигнал по входу KEY IN заряжает число кредитов, указанное в параметре Key Switch.

б) Если установка Key Mode отлична от OFF, тогда сигнал по входу KEY IN переводит плату в режим зарядки кредитов кнопками HOLD. Пока сигнал присутствует, кнопками HOLD1/HOLD2/HOLD3 заряжаются кредиты в соответствии с установкой: либо 100/10/1, либо

1000/100/10 кредитов соответственно.

*4  Примечание. Реакция на сигналы входа в основную и сокращенную бухгалтерии — BOOKKEEPING1 и BOKKKEEPING2 — зависит от установок системы авторизации персонала Key System.

*5  Примечание. Звуковой сигнал с системного разъема является выходом усилителя мощности левого канала стерео сигнала платы. На плате имеется специальный разъем с линейным стерео выходом.

*6  Примечание. Сигнал ручной выплаты KEY OUT используется  для сброса сообщения о ручной выплате, а также для сброса сообщений о некоторых ошибках, устранение которых требует подтверждения оператором.

*7  Примечание. Кнопка START поддерживает функцию AUTO START, если в установках платы задать параметр Auto Start by START Button. При этом режим AUTO START будет запускаться, если нажать START и удерживать более двух секунд.

2. Дополнительный разъем

Дополнительный разъем — это разъем на плате расширения, имеющий маркировку X7. Дополнительный разъем представляет собой 40-контактный разъем типа IDC.

 

Описание задействованных контактов разъема приведено в таблице.

Контакт Сигнал Примечание Описание
11 ENABLE COIN ACCEPTOR OUT сигнал разрешения работы монетоприемника
12 ENABLE BILL ACCEPTOR OUT сигнал разрешения работы купюроприемника
13 LAMP COLOR OUT верхняя лампа двухцветного маячка, цветная
14 LAMP WHITE OUT нижняя лампа двухцветного маячка, белая
15*2 COUNTER JACKPOT BET OUT суммарный счетчик ставок в кредитах для джекпот-систем
16*1 LAMP HELP 12 кн., OUT лампа подсветки кнопки HELP
LAMP AUTO START 14 кн., OUT лампа подсветки кнопки AUTO START

*1  Внимание! Назначение контакта 16 меняется при изменении параметра настройки платы

Number of Buttons (Количество кнопок).

В режиме 14 кнопок, лампа кнопки HELP может быть всегда включена, т.к. помощь всегда доступна на втором экране.

*2  Примечание. Коэффициент пересчета счетчика задается при инициализации платы параметром Modus Jackpot Bet x1/x10/x100.

 

3. Подключение мониторов

Игровая плата поддерживает подключение двух мониторов — основного (нижнего) и дополнительного

(верхнего). Основной монитор подключается к разъему X4 платы расширения, дополнительный монитор — к разъему X8 платы расширения. Оба разъема — стандартные разъемы HD15F для подключения VGA мониторов.

Примечание. Плата может работать в двухэкранном и одноэкранном режимах. Режим работы определяется установкой Dual Screen. В одноэкранном режиме изображения на дополнительный (верхний) монитор не выводится.

 

4. Подключение периферийного оборудования

Игровая плата поддерживает подключение по последовательному интерфейсу RS-232 до 5 периферийных устройств. Для этого на плате расширения имеются два 10-ти контактных разъема типа IDC. Первый разъем с последовательными портами 1, 2 и 3 имеет маркировку X2, а второй разъем с последовательными портами 4 и 5 имеет маркировку X5.

Внимание! Подключение некоторых периферийных устройств может потребовать промежуточных схем согласования уровней сигналов.

Описание задействованных контактов разъема X2 приведено в таблице.

Контакт Сигнал Примечание Описание
01 PORT1 TX передатчик последовательного порта 1
02 GND сигнальная земля
03 PORT1 RX приемник последовательного порта 1
04 PORT2 TX передатчик последовательного порта 2
05 GND сигнальная земля
06 PORT2 RX приемник последовательного порта 2
07 PORT3 TX передатчик последовательного порта 3
08 GND сигнальная земля
09 PORT3 RX приемник последовательного порта 3

 

Назначение портов для подключения периферийного оборудования:

•    Порт 1 — подключение сенсорного экрана;

•    Порт 2 — подключение купюроприемника.

Назначение контактов разъема и подключаемого периферийного оборудования полностью совместимы с аналогичным разъемом на платах предыдущего поколения.

Описание задействованных контактов разъема X5 приведено в таблице.

Контакт Сигнал Примечание Описание
01 PORT4 TX передатчик последовательного порта 4
02 GND сигнальная земля
03 PORT4 RX приемник последовательного порта 4

 

Контакт Сигнал Примечание Описание
04 PORT5 TX передатчик последовательного порта 5
05 GND сигнальная земля
06 PORT5 RX приемник последовательного порта 5

 

Назначение портов для подключения периферийного оборудования:

•    Порт 4 — подключение принтера билетов;

•    Порт 5 — подключение к сети по протоколу SAS.

 

5. Подключение аудио усилителя

Плата поддерживает стереофонический звук. Для подключения стерео усилителя на основной плате размещен 3-х контактный разъем линейного стерео выхода, имеющий маркировку X5.

 

Описание контактов разъема X5 приведено в таблице.

Контакт Сигнал Примечание Описание
01 LEFT левый канал
02 GND сигнальная земля
03 RIGHT правый канал

Обнуление Belatra Multivision

Обнуление (инициализация) игровых плат Мультивижн — не такое простое дело, как в старых платах Белатра, в которых обнуление — дело пары минут.

Для обнуления Belatra Multivision необходимо обратиться в официальный сервисный центр Белатра, где после перепрошивки старый пароль снимется, и можно будет установить новый. Для консультаций придется обратиться на официальный сайт www.belatragames.com, либо воспользоваться телефонами, которые высвечиваются при загрузке игровой платы.

Скачать в PDF:

• Belatra Multi Vision Game Description_rus Описания игр. / pdf, размер: 290.45 kB/

• Belatra Multi Vision Platform Description_rus / pdf, размер: 222.93 kB/

• Belatra Multi Vision Setup Manual_rus Установка, статистика, настройки, тесты. / pdf, размер: 551.81 kB/

• Belatra Multi Vision Connections Diagram_rus Игровая плата: описание, подключение, разъемы. / pdf, размер: 558.1 kB/

 

Перейти на страницу закачек >>>

Как получить доступ к закрытым страницам >>

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Предыдущая запись Игровой автомат Belatra
Следующая запись Электронная рулетка CARAT
Обсуждение: 5 комментариев
  1. Женя:

    Весит заставка multi vision на аппарате идальше не грузится. не подскажите что делать?

    Ответить
    1. IgroTechnics:

      Первым делом проверьте все кнопки. Проще всего это сделать отключив их.
      Проверьте также все контакты и разъемы в том числе и на плате.

      Никаких ошибок? Подождите подольше — до 5 минут.

      Ответить
  2. Антон:

    Скажите пожалуйста. как прошить старые платы 2003 годов ?

    Ответить
  3. Витя:

    После очередного выключения/включения на мультиигровке multi vision висит сообщение — «Позовите оператора. Обнаружена ошибка данных. Требуется инициализация.» В меню не нашел пункта инициализации. Говорят нужно покупать какой то ключ для инициализации. Подскажите что делать?

    Ответить
  4. Андрей:

    Для инициализации(обнуления) нужен ключ. как на прикрепленном фото. Можно купить, но проще у знакомого техника взять на время. У многих владельцев аппаратов они есть. Раньше белатра их в комплекте давала при покупке аппаратов.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *