Содержание:
1. Оператор, повернув ключ «KEY IN» в положение «включено» и, манипулируя кнопками «HOLD1», «HOLD2», «HOLD3», должен установить необходимую величину «CREDIT»:
— одно нажатие на кнопку «HOLD 1» приводит к увеличению «CREDIT» на величину шага набивки кредита (KEY IN RATE), но не меньше минимальной ставки — MIN BET;
— одно нажатие на кнопку «HOLD 2» приводит к увеличению «CREDIT» на величину шага набивки в десятикратном размере;
— одно нажатие на кнопку « HOLD 3» приводит к увеличению «CREDIT» на величину шага набивки в стократном размере;
— кнопки «HOLD 1», «HOLD 2», «HOLD 3» при их удерживании работают в режиме автоповтора;
— кнопка «HOLD 5» обнуляет значение «CREDIT»;
— при нулевом значении «CREDIT» автомат переходит в режим привлечения, показывая различные фрагменты игровых ситуаций;
— после набора нужной величины «CREDIT» ключ «KEY IN» перевести в положение «выключено».
2. Чтобы забрать сумму из CREDIT в ручном режиме нужно: при наличии выигрыша забрать его в CREDIT и, не нажимая кнопку «START» для очередной игры, повернуть ключ «KEY IN» в положение «включено» и воспользоваться кнопкой «HOLD 5» (см п.1) или нажать кнопку «KEY OUT» (ключ «KEY IN» при этом можно не поворачивать).
3. Чтобы забрать сумму из CREDIT в автоматическом режиме нужно: при наличии выигрыша забрать его в CREDIT и, не нажимая кнопку «START» для очередной игры, нажать кнопку «CASH OUT». Если автомат по каким-либо причинам не выдал всю сумму, т.е. появилось сообщение «HOPPER EMPTY», то необходимо повернуть ключ «KEY IN» и воспользоваться кнопкой «HOLD 5».
4. Если появилась надпись «HOPPER EMPTY», то необходимо устранить неисправность монетоотдатчика – хоппера, или добавить в него жетоны. После устранения причины можно продолжать игру.
5. При использовании жетонов (монет) опускание одного жетона приводит к увеличению CREDIT на величину, установленную в PREFERENCES (см. см. Данные PREFERENCES)
6. Если автомат работает в сети JACKPOT, то возможна выдача приза SUPER JACKPOT. Если это произошло, то на экране появится соответствующее сообщение и сумма приза. Игрок должен добавить эту сумму к CREDIT, нажав кнопку «START».
1.ВНИМАНИЕ!
Если при включении программы появилось сообщение«BBBBBB BUTTON FAIL!» или «SSSSSS SWITCH FAIL!», где BBBBBB – название кнопки, SSSSSS – название ключа, то необходимо выключить аппарат, устранить неисправность и затем его включить. При этом ошибка будет снята.
2.При установлении автоматом факта сбоя ЭНЗУ на экран выводится надпись «ERROR OF RAM. CODE XX».
Code 1 – сбой в начале ЭНЗУ;
Code 2 – сбой в конце ЭНЗУ;
Code 3 – не сошелся баланс по основной игре;
Code 4 – неверные значения в ЭНЗУ;
Code 5 – величина счётчиков превысила 4 000 000 000;
Code 6 – не сошелся баланс по странице SHORT BOOK;
Code 7 – не сошелся баланс по странице long book;
Code 8 – неправильные значения в странице «PREFERENCES»;
Code 255 – обнуление ЭНЗУ.
При появлении других кодов ошибки игрового автомата Master Games необходимо проконсультироваться с производителем.
ВНИМАНИЕ! Для восстановления работоспособности программы необходимо:
— кратковременно повернуть ключ «long book» в положение «включено»;
— перейти кнопкой «HOLD 1» в MENU;
— выбрать кнопкой «HOLD 1» пункт PREFERENCES и зайти в него кнопкой «HOLD 2».;
— выбрать кнопкой «HOLD 3» пункт установки даты и кнопками«HOLD 2», «HOLD 3» и «HOLD 4» установить дату;
— выбрать кнопкой «HOLD 3» пункт установки времени и кнопками«HOLD 2», «HOLD 3» и «HOLD 4» установить время;
— выйти в MENU кнопкой «START»
— выбрать кнопкой «HOLD 1» пункт EVENTS и зайти в него кнопкой «HOLD 2».
— удерживать кнопку «HOLD 5» более 3-х секунд – до очистки этой страницы (при этом произойдет инициализация игровой платы (INIT MACHINE)).
При этом все данные на всех тестовых страницах обнулятся, данные на страницах PREFERENCES примут начальные значения (см. Данные PREFERENCES, помеченные звездочкой:*). После инициализации необходимо установить требуемые значения цены монеты (жетона, купюры) и шага набивки CREDIT (см. Данные PREFERENCES), проверить остальные установки.
— разряд батареи питания ОЗУ; требуется замена батареи (в случае, если на плате установлен ионистор, может потребоваться его зарядка путём непрерывной работы игровой платы в течение 20-30 минут);
— неисправность игровой платы; необходим её ремонт.
3. BOOKING состоит из 3-х основных страниц. Основные страницы это: SHORT BOOK, LONG BOOK и MENU. Страница MENU имеет дополнительные страницы GAME STATISTICS, PREFERENCES, EVENTS, LAST GAMES, LAST BIG WINS, PROTOCOL LIST и TEST.
Для перехода к индикации страницы SHORT BOOK необходимо повернуть ключ «SHORT BOOK» в положение «включено», при этом необходимо находиться в режиме основной игре (при наличии выигрыша его необходимо забрать в кредит). Если установлен пароль, то перед просмотром 2-й страницы (LONG BOOK) его необходимо ввести. Для перехода непосредственно (без ввода пароля) к индикации страницы LONG BOOK необходимо повернуть ключ «LONG BOOK» в положение «включено».
В BOOKING кнопки автомата выполняют следующие функции:
HOLD 1 – next Page, Line, Page Up — переход к следующей странице (основной или дополнительной), к строке MENU, на страницу вверх в Protocol List
HOLD 2 – Enter, Change, Page Down – вход в дополнительные страницы из строки MENU или изменение параметра в сторону уменьшения , на страницу вниз в Protocol List
HOLD 3 – Move, Page Last – перейти к следующему параметру, последняя (с текущими данными) страница в Protocol List
HOLD 4 – Change — изменение параметра в сторону увеличения
HOLD 5 – Clear – очистка данных
START – Exit – ВЫХОД из дополнительной страницы в MENU, из MENU в LONG BOOK, из LONG BOOK в режим основной работы. На каждой странице внизу написано, какие функции кнопок работают в данной странице, при этом они подсвечиваются.
На странице SHORT BOOK индицируются следующие числа и параметры:
TOTAL IN | Всего очков получено автоматом |
TOTAL OUT | Всего очков выдано автоматом |
KEY IN | Всего получено очков через ключ «KEY IN» |
KEY OUT | Всего выдано очков через ключ «KEY IN» или кнопку «PAY OUT» |
BILL IN | Всего получено очков через банкнотоприемник |
COINS IN | Всего получено очков через монеты (жетоны) |
HOPPER OUT | Всего выдано очков через хоппер |
LAST CREDIT | Последний CREDIT (индицируется при сбое ЭНЗУ) |
LAST WIN | Последний выигрыш (индицируется при сбое ЭНЗУ) |
Данные на странице SHORT BOOK будут стерты, если нажать и удерживать больше 3-х секунд кнопку «HOLD 5».
Для перехода к странице LONG BOOK необходимо нажать кнопку «HOLD 1». При этом, если установлен пароль, необходимо его ввести.
Пароль может состоять из пяти латинских букв от A до Z и вводится при помощи кнопок:
— «HOLD 2» — предыдущая буква алфавита,
— «HOLD 4» — следующая буква,
— «HOLD 3» — переход к следующему полю ввода.
В случае успешного ввода пароля выводится страница LONG BOOK, в противном случае – надпись «PASSWORD INVALID!».
Для входа в страницу LONG BOOK без пароля необходимо воспользоваться ключом «LONG BOOK» (см. ПРИЛОЖЕНИЕ А)
На странице LONG BOOK индицируются следующие числа и параметры:
UNIT N | ХХХХХХ (Номер платы) |
TOTAL IN | Всего очков получено автоматом |
TOTAL OUT | Всего очков выдано автоматом |
KEY IN | Всего получено очков через ключ «KEY IN» |
KEY OUT | Всего выдано очков через ключ «KEY IN» или кнопку «PAY OUT» |
BILL IN | Всего получено очков через банкнотоприемник |
COINS IN | Всего получено очков через монеты (жетоны) |
HOPPER OUT | Всего выдано очков через хоппер |
PERCENT | Процент выдачи автомата |
COUNTERS | |
TOTAL IN | Количество импульсов, которое осталось подать на механический счетчик TOTAL IN |
TOTAL OUT | Количество импульсов, которое осталось подать на механический счетчик TOTAL OUT |
BILL IN | Количество импульсов, которое осталось подать на механический счетчик BILL IN |
COINS IN | Количество импульсов, которое осталось подать на механический счетчик COINS IN |
HOPPER OUT | Количество импульсов, которое осталось подать на механический счетчик HOPPER OUT |
LAST CREDIT | Последний CREDIT (индицируется при сбое ЭНЗУ) |
LAST WIN | Последний выигрыш (индицируется при сбое ЭНЗУ) |
Данные на странице LONG BOOK будут стерты, если нажать и удерживать больше 3-х секунд кнопку «HOLD5».
ВНИМАНИЕ! При стирании данных на странице LONG BOOK сотрутся также данные на всех остальных страницах, кроме страниц PREFERENCES и EVENTS.
Для входа в страницу MENU необходимо, находясь в странице LONG BOOK, нажать кнопку «HOLD 1».
На странице MENU индицируются следующие строки:
GAME STATISTICS
PREFERENCES
EVENTS
LAST GAMES
LAST BIG WINS
PROTOCOL LIST
TEST
Это названия групп данных, которые можно просмотреть из страницы MENU.
За каждой строкой может скрываться несколько страниц с данными, но все они имеют название соответствующей строки MENU.
GAME STATISTICS — “игровые” данные, накопленные программой в процессе эксплуатации (3 страницы)
PREFERENCES — “установки”, согласно которым работает программа (2 страницы)
EVENTS -“контрольные события” с количеством и временем последнего появления (1 страница)
LAST GAME — последние 100 игр (может содержать от 1 до 100 страниц)
LAST BIG WINS — последние 50 игр с выигрышем более 500 ставок на линию (может содержать от 1 до 50 страниц)
PROTOCOL LIST — список событий по времени (40 страниц)
TEST — технический тест автомата (1 страница)
Назначение кнопок:
— «HOLD 1» переход к следующему пункту MENU;
— «HOLD 2» вход в выбранный пункт MENU;
— «START» выход из MENU в страницу LONG BOOK.
GAME STATISTICS
На страницах «1A»и «1B» индицируются данные по основной игре:
TOTAL GAMES | общее количество игр |
TOTAL BET | сумма поставленных очков |
TOTAL WIN | сумма выигранных очков |
PERCENT | Процентное отношение TOTAL WIN к TOTAL BET |
MAIN GAME GAMES WINNINGS
WWWWWW — NNNNNNNNN XXXXXXXXX
где WWWWWW — тип выигрыша, NNNNNNNNN — количество выигрышей, XXXXXXXXX — сумма очков по данному типу выигрышей.
На странице «1C» индицируются данные в игре DOUBLE и величины SUPER JACKPOT:
GAMES | количество входов в “риск” |
INPUT | сумма выигрышей, с которыми входили на “риск” |
TAKE | сумма очков, прибавленных к CREDIT после “риска“ |
PERCENT | Процентное отношение TAKE к INPUT |
JACKPOT PAY | всего отчислено в общий JACKPOT |
JACKPOT OUT | всего получено из общего JACKPOT |
PREFERENCES
На первой странице индицируются следующие параметры:
MINI BET | минимальная ставка на линию (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10*) ** |
MAX BET | максимальная ставка на линию (10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100*) ** |
DOUBLE GAME | процент выдачи в режиме удвоения (90%,92%,94%,96%*,98%,100%) |
KEY IN RATE | шаг набивки CREDIT (1*, 2, 5, 10, 20, 25, 50, OFF) |
BILL IN RATE | цена одного импульса от банкнотоприемника (1, 2, 5, 10, 20, 25, 50, 100*, 200, 500, 1000, OFF) в режиме PULSE |
COIN IN RATE | цена одного жетона (монеты) (1, 2, 5, 10, 20, 25, 50*, 100, 200, 500, 1000, OFF) |
BILL MODE | режим работы с банкнотоприемником (PULSE*, BINARY) |
CURRENCY | тип валюты при работе с банкнотоприемником (UAH*, RUR, EUR, LVL) |
HOPPER LIMIT | предельное количество одноразовой выдачи жетонов (монет) (400*,800,1200, NO LIMIT) |
SOUND LEVEL | регулировка уровня громкости (1-минимальный, 2, 3, 4, 5, 6*, 7, 8, 9, 10) |
COUNTER RATE | коэффициент для механических счетчиков (1, 10, 100*) |
SUPER JACKPOT PERCENT | процент отчисления от TOTAL BET в общий JACKPOT(0*%, 0.1%, 0.2%, 0.3%, 0.4%, 0.5%, 0.6%, 0.7%, 0.8%, 0.9%, 1.0%), для работы без JACKPOT обязательно установите 0% |
JACKPOT NUMBER | порядковый номер в сети JACKPOT (1 – 255),1* |
DATE | текущая дата: DD.- число, MM.- месяц, YY-годтребуется начальная установка (проверка) |
TIME | текущее время: HH-часы,MM- минуты, SS-секундытребуется начальная установка (проверка) |
PASSWORD | пароль (пять латинских букв), после инициализации пароль отсутствует* |
* отмеченные звездочкой значения параметры принимают при инициализации игровой программы (INIT MACHINE—см. Данные EVENTS)
** рекомендуемое соотношение минимальной и максимальной ставок 1/10
Пароль может состоять из пяти латинских букв от A до Z и вводится при помощи кнопок:
— «HOLD 2» — предыдущая буква алфавита,
— «HOLD 4» — следующая буква,
— «HOLD 3» — переход к следующему полю ввода.
Пароль показывается только в момент его изменения (в дальнейшем он показывается звездочками).
Доступ во вторую страницу PREFERENCES осуществляется при помощи кнопки «HOLD 1» ТОЛЬКО при BILL MODE в режиме BINARY.
При этом индицируются следующие параметры:
CHANNEL 1 | Коэффициент канала ( 1*, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF |
CHANNEL 2 | Коэффициент канала ( 1, 2*, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF |
CHANNEL 3 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5*, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF |
CHANNEL 4 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10*, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF |
CHANNEL 5 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
CHANNEL 6 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20*, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF |
CHANNEL 7 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50*, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF |
CHANNEL 8 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100*, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF |
CHANNEL 9 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
CHANNEL 10 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
CHANNEL 11 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
CHANNEL 12 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
CHANNEL 13 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
CHANNEL 14 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
CHANNEL 15 | Коэффициент канала ( 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 50, 100, 150, 200, 250, 300, 500, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 5000, 10000, 20000, 25000, 50000, 100000, OFF* |
Таблица соответствия номеров каналов купюрам, принятым от банкнотоприемника в BINARY режиме и устанавливаемым по умолчанию в соответствии с выбранным типом валюты.
Номер канала | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
UAH | 1 | 2 | 5 | 10 | — | 20 | 50 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
RUR | 5 | 10 | 50 | 100 | — | 500 | 1000 | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
EUR | 5 | 10 | 20 | 50 | — | 100 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
LVL | 5 | 10 | 20 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
EVENTS
На странице EVENTS индицируются следующие контрольные события:
CURRENT DATE AND TIME | Текущее время – день.месяц (DD.MM) и часы: минуты (HH: MM) |
INIT MACHINE | Общее количество инициализаций, дата и время последней инициализации игровой программы |
CHANGED PREFS (PREFERENCES) | Общее количество изменений данных на какой-либо из страниц PREFERENCES, дата и время последнего |
CLEAR LONG PAGE | Общее количество обнулений LONG BOOK, дата и время последнего |
ACCESS TO LONG PAGE | Общее количество входов в LONG BOOK (LONG BOOK может быть защищена паролем), дата и время последнего |
CLEAR SHORT PAGE | Общее количество обнулений SHORT BOOK, дата и время последнего |
POWER ON | Общее количество включений игровой программы, дата и время последнего |
POWER OFF | Общее количество выключений игровой программы, дата и время последнего |
OPERATION TIME | Общее время работы игровой программы |
MAIN DOOR OPENINGS | Появление сигнала MAIN DOOR (активный — “0”) |
LOGIC DOOR OPENINGS | Появление сигнала LOGIC DOOR (активный — “0”) |
CASH DOOR OPENINGS | Появление сигнала CASH DOOR (активный — “0”) |
SUPER JACKPOT | Кол-во и время последнего выпадения SUPER JACKPOT |
SUPER JACKPOT VALUE | Величина последнего SUPER JACKPOT |
ВНИМАНИЕ: Если, находясь в этой странице, удерживать кнопку «HOLD5» более 3-х секунд, то произойдет инициализация игровой программы (INIT MACHINE). При этом все данные на всех тестовых страницах обнулятся, данные на страницах PREFERENCES примут начальные значения (см. Данные PREFERENCES, помеченные звездочкой: *). После инициализации необходимо установить требуемые значения цены монеты (жетона, купюры) и шага набивки CREDIT (см. Данные PREFERENCES), а также проверить другие настройки.
LAST GAMES
На этих страницах показаны изображения игр и следующие параметры:
GAME | -номер игры (последняя игра имеет номер 0, предыдущая 1 и т.д.) |
DD . MM | -день и месяц данной игры |
HH : MM | -часы и минуты данной игры |
BET | -ставка на линию в этой игре |
LINE | -кол-во линий, на которые были поставлены ставки |
CREDIT | -величина CREDIT после окончания игры |
WIN | -сумма выигрышей по линиям и выигрыша в BONUS |
BONUS | -величина выигрыша в игре VESSEL BONUS |
DOUBLE | -величина выигрыша в режиме удвоения (NONE- удвоения не было) |
Назначение кнопок:
— «HOLD 2» переход к предыдущей игре (максимальное кол-во игр — 100),
— «HOLD 3» переход к следующей игре,
— «HOLD 4» просмотр выигрышных линий (только при наличии основного выигрыша),
— «START» выход из LAST GAMES.
LAST BIG WINS
Страница, аналогичная LAST GAMES, в которой сохраняются игры с выигрышами больше 500 ставок, поставленных на линию.
PROTOCOL LIST
На этой странице показаны события, происходившие с программой.
Событием является:
1) Заброс (IN) в CREDIT и слив (OUT) из CREDIT очков каким-либо образом:
SERVICE IN | зарядка по ключу «KEY IN» |
SERVICE OUT | слив по ключу «KEY IN» |
KEY OUT | слив по кнопке «KEY OUT» |
REMOTE IN | зарядка по компьютерной (JACK POT) сети |
REMOTE OUT | слив по компьютерной (JACK POT) сети |
HOPPER OUT | выдача через монетоотдатчик – HOPPER |
COIN A IN | заброс через монетоприемник |
BILL IN | заброс через банкнотоприемник |
* все IN-события выделены синим цветом, все OUT-события – желтым
2) Время ВКЛючения (POWER ON) и ВЫКЛючения (POWER OFF) автомата с игровой программой.
3) Время входа в страницы «SHORT BOOK» и «LONG BOOK»
4) Время и название дверей игрового автомата, которые открывались.
Запись в PROTOCOL LIST делается в следующем формате:
DD . MM | HH : MM | ХХХХХХ | SSSSSSSSSSSSSSSSS |
где:
DD . MM | День и месяц, когда произошло событие |
HH : MM | Часы и минуты, когда произошло событие |
XXXXXX | Количество очков, соответствующих событию (если это событие- IN или OUT) |
SSSSSSSSSSSSSS | Название события |
TESTS
На этой странице индицируется необходимая для тестирования кнопок, ключей и переключателей информация. Активный сигнал подсвечивается желтым цветом. Для выхода из этой страницы в MENU необходимо одновременно нажать, а затем отпустить «HOLD 1» и «START».
ВНИМАНИЕ!
Если при включении программы появилось сообщение«BBBBBB BUTTON FAIL!» или «SSSSSS SWITCH FAIL!», где BBBBBB – название кнопки, SSSSSS – название ключа, то необходимо выключить аппарат, устранить неисправность и затем его включить. При этом ошибка будет снята.
ВНИМАНИЕ!
При подключении электромеханических счетчиков необходимо принять во внимание то, что их работа происходит параллельно с любыми действиями игрока и оператора. Средняя скорость работы счетчиков — 500 единиц в минуту.
CON2
COMPONENT SIDE | SOLDER SIDE | ||
VIDEO RED | 1A | 1B | VIDEO GREEN |
VIDEO BLUE | 2A | 2B | VIDEO SYNC. |
SPEAKER + | 3A | 3B | SPEAKER — |
HOLD1/HALF SW | 4A | 4B | GND |
HOLD2/HELP SW | 5A | 5B | |
HOLD3 SW | 6A | 6B | |
HOLD4 SW | 7A | 7B | |
HOLD5 SW | 8A | 8B | |
START SW | 9A | 9B | |
DOUBLE SW | 10A | 10B | |
CASH DOOR SW | 11A | 11B | |
12A | 12B | ||
13A | 13B | ||
14A | 14B | ||
BET/TAKE SW | 15A | 15B | |
MAIN DOOR SW | 16A | 16B | |
LOGIC DOOR SW | 17A | 17B | |
COIN IN A SW | 18A | 18B | BILL IN CHANNEL 1 SW |
BILL IN CHANNEL 2 SW | 19A | 19B | BILL IN CHANNEL 3 SW |
LONG BOOK SW | 20A | 20B | SHORT BOOK SW |
CASH OUT SW | 21A | 21B | KEY OUT SW |
BILL IN CHANNEL 4 SW | 22A | 22B | HOPPER MICRO SW |
COIN IN A COUNTER | 23A | 23B | |
TOTAL IN COUNTER | 24A | 24B | |
BILL IN COUNTER | 25A | 25B | |
COIN IN D COUNTER | 26A | 26B | |
HOPPER COUNTER | 27A | 27B | |
TOTAL OUT COUNTER | 28A | 28B | TOTAL BET COUNTER |
HOLD1/HALF LAMP | 29A | 29B | DOUBLE LAMP |
HOLD2/HELP LAMP | 30A | 30B | BILL INHIBIT |
HOLD3 LAMP | 31A | 31B | BILL ESCROW |
HOLD4 LAMP | 32A | 32B | |
HOLD5 LAMP | 33A | 33B | |
START LAMP | 34A | 34B | BET/TAKE LAMP |
KEY IN SW | 35A | 35B | |
GND | 36A | 36B | GND |
CON1
COMPONENT SIDE | SOLDER SIDE | ||
GND | 1A | 1B | GND |
GND | 2A | 2B | GND |
+5V | 3A | 3B | +5V |
+5V | 4A | 4B | +5V |
+12V | 5A | 5B | +12V |
6A | 6B | ||
HOPPER DRIVE *) | 7A | 7B | |
8A | 8B | ||
GND | 9A | 9B | GND |
GND | 10A | 10B | GND |
*)HOPPER DRIVE— контакт для подключения хоппера. Активный уровень- лог.0. Максимальный ток- 4 А DС, максимальное напряжение- +24V
ВНИМАНИЕ! ДИНАМИК НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧИТЬ К SPEAKER+ И SPEAKER—
• Master Games WildWest Audit-setup-play_rus Описание настроек параметров и игры. / pdf, размер: 699.24 kB/
• Master Games Odysseus Audit-setup-play_rus Описание настроек параметров и игры. / pdf, размер: 849.23 kB/
• Master Games MafiaBlues Audit-setup-play_rus Описание настроек параметров и игры. / pdf, размер: 789.99 kB/
• Master Games LuckyRogerXL Audit-setup-play_rus Описание настроек параметров и игры. / pdf, размер: 610.83 kB/
Как получить доступ к закрытым страницам >>
Подскажите пожалуйста как сбросить пароль на материнке лаки роджера
К сожалению, помочь не могу. Вся информация по Master Games — на странице и файлах, которые можно скачать.